Ремонт корпуса редуктора может потребоваться после удара лодочного мотора о камни. В зависимости от того, куда конкретно пришелся удар и насколько сильный он был, повреждения бывают нескольких видов:
- Первый, наиболее легки случай. Удар пришелся в нижнюю часть корпуса редуктора «перо», из-за чего оно полностью (или частично) обламывается. Скорее всего, с обломанным «пером» вы сможете продолжать движение, но это будет негативно отражаться на управляемости и устойчивости судна. К тому же, винт будет полностью беззащитен в случае повторного удара о камни.
Мы предлагаем новую услугу – восстановление «пера» редуктора.
И, если до ремонта Ваш редуктор выглядел примерно вот так:
То после восстановления он будет выглядеть вот так:
В этом случае ремонт будет включать в себя следующие операции:
- Снятие редуктора.
- Проверку состояния и замену масла в редукторе.
- Сварочные работы.
- Восстановление лакокрасочного покрытия, которое проходит также, в несколько этапов: нанесение грунта, его шлифовка, покраска, нанесение лака.
- Второй, более тяжелый случай, когда удар приходится в сам корпус редуктора. При этом могут возникнуть одна или несколько трещин на корпусе, приводящие к его разгерметизация. Через трещины вытекает масло и эксплуатировать двигатель после такого удара уже будет нельзя. В этом случае требуется полная разборка редуктора для оценки возможности восстановления герметичности редуктора.
Ремонт при таких повреждениях будет включать в себя следующие операции:
- Снятие и разборку редуктора.
- Сварочные работы.
- Замену масла в редукторе.
- Восстановление лакокрасочного покрытия, которое проходит в несколько этапов: нанесение грунта, его шлифовка, покраска, нанесение лака.
- Бывает и третий, наиболее тяжелый случай, когда, после удара об острые камни и затопленные металлические предметы, от редуктора откалываются куски корпуса. Возникает мгновенная разгерметизация и утрата функционала. В таких ситуациях может потребоваться как замена корпуса редуктора, так и замена редуктора целиком.